Кругосветка по Южной Корее. День первый

"Салям алейкум, Азия. Это Южная Корея, страна утренней свежести (или как там ее еще называют), Ким Ки Дука, PSY, Hyundai и того самого форварда местной сборной, после удара которого Акинфеев выпустил мяч из рук в ворота", - специально для Бигпикчи рассказывает Петр Ловыгин.

Два дня на передышку в Сеуле, на сон и часовые пояса, и вот уже на арендованной KIA мчим вглубь страны. Сегодня у нас в программе самолет, камера-кафе, производство бумаги и традиционная деревня. Откуда Сашка, попутчик мой и организатор поездки, накапывает все эти места - мне неизвестно, мои путешествия обычно идут по более импровизированной программе и стихийному маршруту типа "только и знаю, что в Индии - Тадж-Махал, в Перу - Мачу-Пикчу, в Гаване - "Малекон" с чиксами, в остальном - разберемся на месте". Так я объехал полмира, чему и рад вполне.

Его же программа расписана по минутам, он, сука, поднимает в 6 утра и заставляет завтракать на коленках продуктами из придорожного 7Eleven. 7Eleven, а также местные корейские мини-маркеты я полюбил всей душой.

Я пью корейскую водку на переднем сидении, 80% времени сплю, просыпаюсь под оклик "Приехали!" - не жизнь, а кайф. Все-таки круто не иметь и не брать с собой международных водительских прав. Ну, заценим, что Сашка нам приготовил в качестве досуга.

1. Над трассой возвышается самолет. Раньше была церковь адвентистов седьмого дня, но потом что-то случилось, Иегова женился, и все эти свидетели ушли к нему на свадьбу. Место пришло в запустение, облепилось паутиной, а по мне так из всего этого можно сделать крутой бар. Всегда мечтал легально бухать и танцевать в самолете.

2.

3.

4. Далее в программе был более интересный пункт, потому что в нем появилась женщина. Корейская семья взяла да возвела рядом со своим домом кафе в виде камеры Rolleiflex. Внутри всё усеяно фотоаппаратами всех величин. А Хозяйка Двухэтажной камеры ну прям чудо как хороша. Мой любимый типаж. Похожа на японскую актрису Koyuki. Поила нас красным чаем, говорила, что муж по выходным в отъезде, и порхала со своей собакой по двору, пока я, как Пушкин, "писал ей в альбом" разного рода сентиментальности. Рисовал карту России, медведей, северных оленей и любовные признания.

5.

6.

7. А когда она попросила перевод - Сашка всё сомневался и переспрашивал: "Ты уверен, что стоит ей перевести всё то, что здесь написано?" А я был уверен. Поэтому, когда он начал переводить нелепыми оборотами "благодарим за прием", я прервал его и наказал говорить как есть. Кореяночка засмущалась и снова убежала играть с собакой.

8.

9. Сашка вынес вердикт: "Если бы нарисовал ей еще чего-нибудь - она бы точно дала". Но я решил не доводить до предела. Люблю ни к чему не обязывающий флирт, возникший на основе визуальных искусств.

10.

11.

12.

13. Далее я проснулся уже на производстве. Производство традиционной корейской бумаги ханчжи. Я от себя могу сказать, что вертел я все эти технологические процессы на одном месте и ничего на свете не может быть скучнее, но, увидев, какие красивые, почти прозрачные пакетики получаются из этой бумаги и как они красиво колышутся на корейском ветру, решил зайти.

14. Тем более что сами цеха венчала растяжка "Приветствуем Её Величество Королеву Елизавету II". Старушка на всякую скукотищу свое время тратить не станет. В моих фантазиях я так и видел, как Королева не может справиться с автоматом по продаже газировки, установленным тут же.

15. К нам вышла какая-то женщина с производства. По-английски не говорит, а только кланяется. В стихийной экскурсии показала нам всё-всё, а когда вдруг появился англоговорящий сотрудник фабрики, задала совершенно крутой вопрос ему о нас: "А эти двое парней - они вообще кто?" Ну решила напоследок узнать, перед кем распылялась.

16. Фабрика из этой бумаги делает всё: от национальных костюмов до вееров и носков.

17.

18. Напоследок даже нам дала состряпать бумажный лист. Может быть, где-то сейчас валяются по чьей-то квартире разбросанные носки, сделанные мною.

19.

20.

21. Уговорив еще одну бутылку 20-градусного Chamsul, сплю на пассажирском дальше. С перерывом на обед в какой-то придорожной харчевне. Шведский стол за 6 долларов, пылающий периодически рот, но в целом корейская пища пригодна к употреблению.

22.

23.

24. В закате въехали в деревню Ха-хве. Тут охрана ЮНЕСКО, все дела, традиционный корейский средневековый уклад жизни. Ну если смотреть на это визуально. Комнатка в 4 кв. м с удобствами во дворе и матрасом на полу стоит 50 долларов. Зато живешь как герои кимкидуковского "Весна, лето, осень, зима… "

25. Влезть в комнату можно как в окно, так и войти через дверь, ибо разница между ними от уровня пола и жизни - невелика.

26. У хозяина гостиницы комната побольше. Ну на то он и Хозяин.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34. Жизнь в деревне останавливается рано. Как только ее покинут все туристы, не остающиеся на ночлег, она погружается во тьму. И только собаки периодически лают, когда наощупь ищешь туалет. И водки в этой деревне не продают. ЮНЕСКО запрещает. На каждом углу расставлены автоматы по продаже газировки, а водки нет. А деревня без водки, пусть и 20-градусной, не укладывается в моей светлой голове. Как без нее сесть на мотоцикл с топорами и поехать в соседнее село на дискотэку.

35.

36. Утро встретило туманом. Я вновь ем на коленках на завтрак роллы из 7Eleven, а путь наш лежит на корейскую киностудию с финальным ночлегом в общественных банях. Продолжение следует…

Смотрите вторую часть путешествия