В отличие от большинства моделей, Линден Уолберт не нужны подиумы или студия - подойдет и море. Эта девушка путешествует по миру и подрабатывает профессиональной русалкой. Она использует специально сшитый для нее хвост стоимостью 10 000 фунтов стерлингов. 32-летняя Линден также является фридайвером и может опускаться под воду на глубину до 35 метров и задерживать дыхание до 5 минут.
Смотрите также выпуск - Русалки в баре, Парад русалок в Нью-Йорке
(Всего 10 фото)
1. "Мне нравится ощущение свободы и невесомости в воде, - говорит мисс Уолберт. - Это совершенно другое ощущение. Оно похоже на сон. И сила хвоста поразительна".
2. "Я могу двигаться очень быстро. Ощущение в волосах, когда я ныряю под воду ни с чем несравнимо. Фридайвинг на 70% - психологических процесс. Просто в воде нужно быть очень спокойным".
3. Линден всегда мечтала стать русалкой, но эта мечта осуществилась только после того, как она познакомилась с голливудским мастером спецэффектов Аланом Холтом.
4. Они семь месяцев работали над 16-килограммовым хвостом, который был сделан из стеклопластика. Чтобы сделать хвост гидродинамичным, пришлось создать моноплавник.
5. Затем из глины сделали тысячи рыбьих чешуек. Затем все это совместили, сделали конечный слепок, в который в итоге загнали силикон.
6. Линден нанимали для выступлений на вечеринках, которые устраивали такие звезды, как Джессика Альба и Джастин Тимберлейк.
7. "Я плавала с акулами и со своим хвостом я длиннее большинства из них. Морские животные очень любознательные. Они подплывали ко мне поближе, потому что я не выпускаю пузыри воздуха, как другие дайверы".
8. Помимо работы подводной моделью Линден использует свои навыки, чтобы рассказывать детям об экологических проблемах.
9. На некоторых из этих фотографиях она плавает в озере Медуз на острове Палау, который раньше был присоединен к Тихому океану. Так как остров отсоединился, здесь поселились миллионы медуз, т.к. здесь нет хищников.
10. Этому озеру уже 12 000 лет и оно является единственным местом в мире, где можно спокойно плавать среди медуз, т.к. они утратили свои жала.