Путешествуя по Перу из Куско к Мачу-Пикчу

Приглашаем вас в небольшое фотопутешествие по Перу - в этом выпуске вы, вместе с Юлией Бурулевой ака hirosima, побываете в городе Куско, чтобы потом направиться в сторону Мачу-Пикчу. Вас ждут перуанские улочки, улыбчивые дети и своеобразный колорит…

Смотрите также выпуски - По дороге через Перу, Жизнь в Перу

(Всего 114 фото)

Источник: Жжурнал/hirosima

1. Итак, добравшись ночным автобусом из Арекипы в Куско, мы первым делом… пошли на рынок покупать ингредиенты для севиче - офигенно вкусного местного блюда, к которому мы так привыкли, путешествуя по Амазонии и побережью )

2. купили кусок камбалы ) рыбы на рынке кстати совсем мало, в основном овощи и курятина

3. и пошли просто глазеть на местных и город

10.

11.

12.

13.

14.

15. эта старушенция за то, что я ее сфотографировала, шлепнула пакетом по заднице. Старая ведьма ! )Это единственный инцидент такого рода за всю историю путешествий и стрит-фотографирования )

16. Главная площадь Куско

17.

18.

19. я в ресторанчике с видом на главную площадь.

20.

21.

22.

23. На следующий день мы пошли осматривать достопримечательности. На знаменитый Саксайуаман - руины древних инкских сооружений, можно доехать культурно на автобусе, но мы решили подняться пешком.

24. Вид на Куско сверху

25.

26. В пути мы встретили ламу…

27.

28. и мальчика с мячиком )

29. Оглядеть Саксайуаман и Куско мы решили сначала сверху, поднявшись к статуе Христа, которая возвышается над городом

30. Там конечно же поджидали торговцы )

31.

32. колоритную группу школьников больше интересовала беготня )

33.

34.

35.

36.

37. А с другой стороны статуи открывался вид на Саксайуаман

38. На заднем плане видны туристические автобусы. А на переднем - перуанские дети )

39. Вот они - тоже в мяч играют )

40. Спустившись вниз, залипла на фотографировании этих самых детей ) Они с удовольствием позировали, в отличие от взрослых )

41.

42.

43.

44.

45.

46. Хотя эта девочка тоже потребовала денег после окончания "фотосессии" )

47. Так как туристический налет всего вокруг порядком начал раздражать, мы решили не участвовать в традиционной программе и не идти внутрь Саксайуамана. Но, посидев-покурив, передумали. Но решили проникать без билетов ) Хоть какое-то разлечение ). Итак, обойдя Саксайуаман с другой стороны от главного входа, куда привозят всех туристов, мы нагло полезли на руины. Но, не успев пройти и пяти минут, услышали свист охранника ) Увы, он был по нашу душу. И как они только заметили! Мы сделали вид, что во-первых не понимаем по-испански, во-вторых, на требование "Тикет, тикет!" начали показывать в глубь Саксайуамана, типа "ауа френдс виз тикетс зеа!" Также мы пытались звонить этим самым мнимым друзьям, и разочарованно говорили "Зей донт листен ((" В общем, таким макаром, в якобы поисках друзей и под конвоем охранника, мы прошли почти весь Саксайуаман )))

48.

49. Я даже умудрялась фотографировать по пути ) Но в итоге нас всё-таки выставили )

50.

51. и мы пешочком пошли к следующим руинам - Кенко.

52. По пути снимая всякие домики и дворики

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59. Когда мы дошли до Кенко, уже порядком стемнело. Но это было даже к лучшему - все туристы разъехались, охранники тоже ) И можно было спокойно погулять и прочувствовать атмосферу

60. Я в руинах

61. Вид на вечерний Куско

62.

63.

64. Обратно в город мы выбирались, поймав какую-то проходящую мимо маршрутку. Которая высадила нас в итоге в совершенно незнакомом районе Куско. Прогуливаясь по улицам, мы увидели интересное здание со светящимися красным светом окнами и пошли смотреть, что там. Это оказалось просто кафе. Но с таким интерьером, что мой мозг долго не мог это всё осознать и переварить ) Везде за столиками сидели игрушки, все было подсвечено разноцветными фонарями, ходил официант в смешной шляпе и т.д. В обшем, смотрите сами )

65.

66.

67.

68. Как выяснилось, это кафе открыл один замечательный товарищ, который занимается в Перу благотворительностью для детей, и все доходы от кафе идут на помощь детям. Мы с удовольствием там заказали десертиков. Чего только не сделаешь ради детей ))

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76. А следующим утром в 8 утра мы уже выехали на обычном рейсовом автобусе в сторону Мачу-Пикчу - через Писак, Урубамбу и Ойантайтамбо. Автобус напрямую в Мачу-Пикчу не идет, поэтому ехали с пересадками, прогуливаясь заодно по маленьким городкам священной долины инков.

77.

78. Шашлык-машлык из куя - морской свинки. Мы так и не попробовали это блюдо местной кухни. У меня когда-то жила дома такая, и вроде как был маленький друг… Жалко короче

79. Вот такие примерно улочки в этих городках - полное ощущение "жопы мира" ) Но есть в этом свое очарование.

80.

88.

89.

90. продавец дверей

91. продавец ведер ) покорил меня цветом кепки, сочетающимся с одним из ведер )

92. продавщица кукурузы

93.

94.

95. Маленькая девочка, увидев двух теть с фотоаппаратами, описалась от страха )

96. и бабушка утащила ее домой )

97.

98.

99. местные псы

100.

101.

102.

103.

104. а культурная жизнь-таки существует ) местный паб )

105. фотографировать детей - моя слабость ) поэтому опять зависла на них ).

106.

107.

108. Самое забавное в фотографировании детей - это наблюдать их неподдельную радость в момент, когда показываешь им их фото на экранчике )

109.

110. Зайдя в маленький винный магазинчик, купили вина в дорогу, но какие-то товарищи - то ли дальнобойщики, то ли строители какие-то, сидевшие там с кружками пива, уговорили нас выпить с ними. Ну и сели поболтать, поговорить про местную жизнь ) Мне так и вообще хорошо - болтает обычно Иринка, а я улыбаюсь и фотографирую )

111.

112.

113.

114.

С трудом удалось уйти и успеть на маршрутку до Ойантайтамбо, а там и на последний поезд до Агуас Кальентес. Часов в 11 вечера мы уже были там, у подножия Мачу-Пикчу. Сразу у выхода с вокзала нас обступили местные, которые растаскивают всех туристов по своим отелям. Мы пошли за первым попавшимся товарищем, пообещавшим удобный отель прямо у автобусной остановки, с которой по утрам уходят автобусы на Мачу-Пикчу.
На следующее утро предстоял ранний подъем - в 5 утра. Мы хотели с рассветом на первом же автобусе подняться к Мачу-Пикчу.